ПРАЙМ,
1 апреля 2013 г.
«Наложение вшей» или первоапрельские курьезы от страховщиков 952 просмотра
«Русалка на подъезде», «стухшее» ОСАГО и жестокие реалии «командообразования» – сегодня все эти парадоксальные «несовместимости» объединила одна сфера – страхование. В честь 1 апреля портал «Прайм Страхование» собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании «Алико», «Группа Ренессанс страхование», «Альянс», «Согласие», СОГАЗ и «АльфаСтрахование» поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.
Так, специалисту страховой компании «Альянс» «посчастливилось» пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.
В «Ренессанс страховании» некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО «уже стухло» и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, «чтобы его обсчитали», ну а третий на стандартный вопрос «Откуда узнали о нашей компании?» скромно ответил: «От Славика»!
Страхователю компании «Алико» однажды «было произведено наложение вшей», а сотрудник все того же «Ренессанс страхования» в одном из актов написал, что автомобилю «требуется установка дополнительного замка компота».
Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.
Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц «Альянс» Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности «запачкали» весь третий этаж. «Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным», - сказал Искра.
Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.
Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.
«Звериный» случай вспомнили и в «АльфаСтраховании». Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки «маленькой птички», точную породу которой он не так и не назвал: «Это вроде канарейки, амадина зебрового». Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с «малюткой» садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно «упаковывать».
Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: «Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается», - пожаловалась она страховщику.
Случаются курьъезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле «переименованного» страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.
Как-то компенсацию в СОГАЗе получил «укушенный» клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.
Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.
Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:
- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: «Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз»;
***
- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: «Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе «Идиот»;
***
Вопрос из заявления: «Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?»
Ответ: « Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа».
***
- Звонок в контактную службу: «Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;
***
- Вопрос в медицинском опроснике: «Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца». Ответ: «Энурез в норме»;
***
- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?
Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!
***
Клиент (звонок в 12:30): «Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите.»
Сотрудник: «Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!»
***
Специалист: «Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?»
Клиент: «Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка».
***
Специалист: «Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса.»
Клиент: Куда?
Специалист: В трубку.
Вся пресса за 1 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 октября 2024 г.
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 7 октября 2024 г.
Водителей без ОСАГО смогут штрафовать на 5 800 рублей в день и больше
|
|
Известия, 7 октября 2024 г.
Страховой страж: наличие ОСАГО начнут проверять по камерам с 1 марта 2025-го
|
6 октября 2024 г.
|
|
Деловой Казахстан, 6 октября 2024 г.
В целях максимального охвата: добровольное, обязательное плюс вмененное
|
|
Парламентская газета, 6 октября 2024 г.
День 6 октября в истории
|
|
Sputnik Узбекистан, 6 октября 2024 г.
В Узбекистане могут внедрить малазийский опыт исламского страхования – такафул
|
|
Regions.Ru, 6 октября 2024 г.
Мошенники предлагают водителям Серпухова сделать страховку автомобиля
|
5 октября 2024 г.
|
|
Труд, 5 октября 2024 г.
Срок за автоподставу
|
|
Смоленская народная газета, 5 октября 2024 г.
За полгода смоляне застраховали свои жизни на 762 миллиона рублей
|
|
Комсомольская правда, 5 октября 2024 г.
Удар ниже полиса: когда и на сколько в России подорожает ОСАГО
|
4 октября 2024 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 4 октября 2024 г.
Страховые компании выплатили смолянам 1,9 миллиарда рублей
|
|
Report.Az, Баку, 4 октября 2024 г.
АСА: Страховой союз тюркского мира реформируется
|
|
Economist.kg, 4 октября 2024 г.
В КР планируют упростить переоформление ОСАГО при купле-продаже авто — подробности
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|